Новинки
Статьи



3 совета по повышению активности в социальных сетях

Социальные сети

Социальные сети

Вы специалист в области цифрового маркетинга, задающийся вопросом, как привлечь больше пользователей из социальных сетей? Или вы новичок в цифровом маркетинге, но вам трудно угнаться за меняющимися тенденциями?

Если вы ведете собственный бизнес, специализируетесь на развитии бизнеса других людей или начинаете разрабатывать стратегию личного бренда, где можно купить репосты в ВК или FB, важно понимать, как максимально эффективно использовать свои аккаунты на различных платформах социальных сетей.

Вот несколько советов о том, как опередить события в вашей следующей кампании в социальных сетях, не выбиваясь из сил.

Почему так важно правильно использовать социальные сети?

В целом, люди используют социальные сети, и не только потому, что им "скучно". - Люди используют его для реального социального взаимодействия и для покупки различных товаров. Теоретически он находится в верхней части воронки и не используется для продаж, но в действительности в наши дни мы используем его для прямых продаж.

При стратегическом использовании социальные медиа могут включать в себя как техники продаж, так и использоваться в качестве инструмента для вовлечения, информирования и обучения. Например, использование рекламы на Instagram для продвижения текущей распродажи может сотворить чудеса с помощью интригующей фотографии и заголовка.

Но также важно помнить, почему люди используют социальные сети в первую очередь - а именно, чтобы общаться с людьми. Сохранять легкость, взаимодействовать с аудиторией, использовать правильные платформы для вашей демографической группы и отслеживать показатели - вот ключевые моменты в использовании социальных сетей для установления связей.

Просто помните, что вы собираетесь строить отношения, а не обязательно "делать" продажи.

1. Таргетинг и ремаркетинг.

Как маркетолог, вы уже знаете, что существует множество инструментов, которые помогут вам сэкономить время и даже нацелить ваши социальные потоки на нужную аудиторию - но как это сделать, а если сделать, то как перейти на новый уровень?

На базовом уровне реклама Facebook заботится о таргетинге за вас, позволяя вам устанавливать собственные параметры. Ваша задача, однако, состоит в том, чтобы понять свои метрики, чтобы выбрать наиболее эффективные из них. Этот процесс обычно включает в себя пробы и ошибки, поэтому если вы пока не чувствуете себя очень успешным в этой области, ничего страшного - продолжайте пробовать, тестировать и следить за развитием событий.

Существует также ряд сервисов, которые можно использовать для таргетирования контента, например Planoly (для Instagram), AdEspresso (для Facebook) и Salesforce Social Studio.

Ремаркетинг - это способ нацеливания рекламы на людей, которые ранее посещали ваш сайт. И Google, и Facebook имеют программы ремаркетинга, которые помогут вам сделать ретаргетинг на определенные платформы, а такие программы, как AdRoll, могут включать кластеры поисковых систем и социальные приложения для сегментации и таргетинга.

2. Использовать правильные метрики.

Частью вашей стратегии социальных сетей, безусловно, должен быть выбор правильных показателей, которые наиболее важны для отслеживания. Затем вы можете использовать эту информацию для разработки своей будущей стратегии. Это не всегда легко, даже для тех, кому очень нравится вычислять цифры.

Google Analytics - хорошая база для измерения показателей, но такие инструменты, как Crawlytics и BuzzSumo, также могут помочь.

Существует множество инструментов, но главное - использовать их для сбора данных, а затем интерпретировать информацию интересными способами, чтобы узнать, что именно делает ваша аудитория. Речь идет о том, чтобы выйти за рамки цифр и понять историю, стоящую за ними.

Sprout Social рекомендует основывать свои метрики на следующих четырех ключевых показателях:

То, что люди слышат или видят о вас. Числа сосредоточены на взаимодействии. Связь между взаимодействием и конверсией. Общее воздействие.

Вы также захотите разбить свои KPI на различные разделы. Например, когда речь идет о конверсии, вам нужно учитывать это, только если вы действительно пытаетесь совершить конверсию через социальные сети. В этом случае необходимо учитывать не только доходы. Другие показатели, которые следует учитывать, включают коэффициент конверсии лидов и конверсии, не приносящие дохода.

Если вы все сделаете правильно, вам придется тратить на аналитику всего несколько часов в месяц.

3. Использовать социальные сети для обслуживания клиентов и взаимодействия с ними.

Кому-то купить подписчиков Twitter может показаться непонятным или даже бесполезным, но многие бренды используют его стратегически, чтобы активизировать инициативы по обслуживанию клиентов и постоянно поддерживать позитивные отношения с ними. Вот несколько примеров:

У Xbox теперь есть отдельная страница в Twitter, полностью посвященная службе поддержки, где они показывают свое время и в режиме реального времени предоставляют информацию об обновлениях, ошибках, проблемах и сроках ожидания.

Использование информации о клиентах, цитат и отзывов может значительно укрепить доверие вашей аудитории. Отдел обслуживания клиентов Adobe уделяет особое внимание творчеству, поскольку ведет свою страницу в Twitter, используя ее для обмена и обсуждения произведений искусства, созданных клиентами.



Чтобы купить 3 совета по повышению активности в социальных сетях кликните соответствующей кнопке, по окончании покупок оформите заказ.

Оставить комментарий

Рекомендуемые товары

Visa Master Card Yandex Money Webmoney Qiwi SMS-

Подняться ВверхПодняться Вверх